Контроль качества контента
Любой информационный продукт, независимо от вида его производства – газета, радио, телевидение, сетевое СМИ - должен соответствовать предъявляемым ему качественным критериям, таким как оперативность, достоверность, ясность и четкость изложения, достаточная фактурная наполненность, отсутствие неточностей и ошибок. Контроль над этим осуществляет служба выпуска издания. В газете и сетевом СМИ эти задачи и способы их решения идентичны – качество всей информации должно подвергаться контролю. Но главным отличием производственного процесса в традиционных – “бумажных” СМИ является необратимость и линейность процесса. То есть на определенном технологическом этапе заканчивается возможность внесения изменений в текст и внешний вид. Специфика же сетевого СМИ состоит в том, что в течение дня можно вносить исправления в новость либо уточнения в следующую версию этой новости по мере развития событий, совсем снять ее с ленты или при смене даты не помещать в архив. Таким образом, необратимость приобретает относительный характер.